И мы снова возвращаемся, чтобы совместить будничное с прекрасным. В этом сезоне нас вдохновлял рабочий люд и прекрасные барышни.
Мы выражаем огромную благодарность всем нашим героям, за то, что не отказали нам в просьбе и приняли участие в проекте: задерживали дыхание, заплетали косы, делали грустно, делали радостно и подвергались опасности от различных инструментов лесозаготовки) Вам уже интересно? Тогда поехали!
И еще небольшое отступление. В этом сезоне мы меняем правила игры. Сначала мы покажем вам шедевр. Предлагаем вам подумать, а кого же мы представили себе в этом образе? Как адаптировали сюжет к теме ориентирования? (Кто видел, как это происходило, считайте, что вы с нами в сговоре и никому не говорите, но можете подсказывать) А ещё мы чуть-чуть надеемся, что вы немного познакомитесь и с картиной. А через пару дней покажем, что получилось у нас.
Итак, картины великих мастеров и магическое преображение через объектив прекрасной Елены Федотовой.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Шедевр #4. Жан Оноре Фрагонар. Читающая девушка.
В роли читающей девушки выступила Анастасия Хусанкова. И остаётся только поразиться умению девушек-ориентировщиц оставаться прекрасными независимо от погоды, условий размещения и километража. Они и в дождевиках за чтением программы соревнований не хуже барышень в бархатных платьях ;-)
|
|
«Сценка изображает уютную сосредоточенность человека на самом обычном занятии и возводит её к поэзии обыденности», вот как красиво пишут об этой картине. А ещё «Очаровывает свежее лицо юной девушки, с нежной, словно персик, кожей. Она одета в светлое, лимонно-желтое, щедро отражающее световые блики платье… Героиня картины сидит, откинувшись на лиловую подушку, на которую падают глубокие пурпурные тени. Портрет поражает своей глубиной и жизненностью». Лучше и не скажешь. А наша героиня, как нам кажется, не только талантливо сыграла девушку на этой картине, но и удивительно похожа не нее!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Шедевр #3. Алексей Гаврилович Венецианов. Крестьянский мальчик, надевающий лапти.
И вновь возвращаемся после небольшого перерыва. В образе крестьянского мальчика выступил Евгений Попов. Ну, и вы тоже не засиживайтесь, надевайте свои шипованные лапти и в леса!
Небольшая жанровая картина Крестьянский мальчик, надевающий лапти приходиться на период расцвета творческой деятельности Алексея Гавриловича Венецианова. Художник изображает подростка в интерьере простой деревенской избы, глубина которой скрыта от зрителя с помощью весящей ткани.
Простые незамысловатые предметы крестьянского быта окружают персонажа картины. Что-то заставило мальчика оторваться от своего занятия. На это указывает его взгляд, устремленный в глубину пространства. Дополнительный динамизм композиции придает характерный поворот головы юного героя картины.
Так, так. Фирму лаптей указывать не будем, они нам не платили, а вот какой рыжий «мальчик» попал к нам в объектив, попробуйте угадать)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Шедевр #2. Андрей Ремнёв. Завтра будет ветер
Да, Света оказалась права, и наша героиня в этот раз — Анастасия Скворцова. Мне кажется, эта картина — фаворит Елены Федотовой: поймать настину косу мы пытались чуть ли не с момента задумки проекта. Воздушный змей в руках девушки как символ надежды на то, что будущее принесет радость. А нам в отличии от тех, кто собирается запускать воздушного змея, не помешает ни ветер, ни его отсутствие, как и наличие или отсуствие других элементов погоды, будь то дождь, град, снег и даже солнце. Ведь можно и НОЧНОЕ побегать ;-)
|
|
Наконец-то, настоящий живой наш современник в нашей серии. Художник Андрей Ремнев начинал с иконописи и только потом занялся живописью. Но его картины непостижимым образом сочетают каноны древнерусской живописи с очень современными деталями и реалиями. Его женщины прекрасны, чисты и величавы. И почти все – с косами до пояса… Чтобы научиться писать косы, художнику даже пришлось научиться их плести. И в данной картине коса является центром композиции. Интервью с художником
Реальная же коса нашей героини на этой неделе, её длина, вызывает восхищение окружающих. И да, мы не увидим ее лица, но догадаться, кто она можно наверняка!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Шедевр #1. Валентин Александрович Серов. Портрет Мики Морозова.
Ну, нет же! Загадка-то была простой, на внимание. В роли Мики Морозова выступила Мария Фролова. Фоторгафия получилась со своим настроением, ну, в конце концов, у нас не маленький сорванец, а трепетная юная лань в кадре!
|
|
Нет для художника задачи сложнее, чем писать портрет ребенка. Дети подвижны, меняются каждую секунду. Нужно иметь железное терпение и несомненный талант, чтобы справиться с подобной задачей. Портрет Мики Морозова — гениальная работа великого мастера Серова.
Перед нами ребенок, сидящий на стульчике. Белая рубашка, золотистые кудри, энергичная поза. Такими художники писали амуров и купидонов. Внимание зрителя концентрируется на лице Мики. Широко открытые, блестящие глаза, розовые щеки, полуоткрытый рот. Герой увлечен происходящим вокруг. Судя по всему, кто-то рядом пытается удержать внимание ребенка, добиться от него неподвижности. Мика охвачен жадным любопытством. Еще одно мгновение и он бросится навстречу чему-то новому, необычному, интересному.
Серов откровенно пренебрегает окружающим интерьером, фоном, деталями. Для него важным является лишь это детское мгновение познания окружающего мира, непосредственность, естественность, открытость, — те самые качества, которые так хорошо скрывают люди взрослые. Источник